Мои выступления

Как на НТВ червивые воробьи опять съели старушку 😂💀

Ну вот вышел наш сюжет:)).

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Дети на СО спят до 11 утра, они занимаются 1 час в день с преподавателями по всем предметам; сдают на отлично аттестации, после чего директору школы приходится сообщать в КДН (директор эта путает ежегодные аттестации с итоговыми -ГИА/ЕГЭ- ну да какая разница🙈). 

Воспитывают таких детей по доктору Споку, балуя и скрывая от всего мира, путём выпуска их шататься целыми днями по городу и лазить по гаражам. Из них вырастают неврастеники с суицидальными наклонностями — диагноз поставлен на основании поколения американцев, ходящих в школу во времена Спока 🙈😂😂😂 (эксперт перепутал Спока с Сиерзами 🙈, ну оба же на «С», какая разница 💀).

  Из 15 минут моего интервью оставили 25 секунд:). 

А вот, что я им говорила:

Сегодня все больше родителей делает выбор в пользу семейного образования. С чем это связано?

Да, число таких семей растет, и не только в России. Семейное образование – самая быстрорастущая форма образования в мире. Я бы назвала этот феномен возвратом к традиционной образовательной традиции, ведь многие тысячи лет родители самостоятельно управляли образованием своих детей. В такой форме образование получали все классики русской культуры, а современное развитие информационных технологий сделало эту форму доступной для широких слоев населения.

Семейное образование в России, как правило, выбирают те родители, которые сами учились в школе на хорошо и отлично, но остались недовольны своим уровнем знаний и навыками социализации. Дело в том, что процесс образования также уникален как процесс воспитания, и тут не может быть идеальных стандартных решений. Такие родители активно занимаются самообразованием и делают все возможное, чтобы дети получили более качественные знания, чем когда-то они сами, и были лучше приспособлены к жизни. После школы многие чувствуют себя неуверенно в незнакомых жизненных ситуациях, ведь школа обеспечивает общение только с двумя социальными группами – учителями и одноклассниками, в одном коллективе в течение 10 лет. С таким опытом потом сложно научиться находить общий язык с мало знакомыми людьми и вливаться в новый коллектив.

В западных же странах выбор семейного образования чаще связан с навязыванием в школе сексуального просвещения, причем с нетрадиционным уклоном. Там сегодня семейное образование выбирают в первую очередь христианские семьи, которые хотят освободить свои семьи от агрессивно навязываемой в школах антихристианской идеологии.

В США, как в стране-флагмане сексуального просвещения, наиболее число семей выбрало семейное образование – 2,5 миллиона детей там учатся дома по альтернативным школьной программам, потому что существует много разных правильных способов дать хорошее образование детям. У нас семейное образование находится на ранней стадии развития – так учатся порядка 50 -100 тысяч детей. Пока еще нет полностью альтернативных программ от начальной до старшей школы, но уже ведется разработка, в которой я принимаю активное участие.

Для популяризации семейного образования и защиты прав семьи на образование во всем мире (которое обозначено в статье 26 часть 3 Всеобщей декларации прав человека ООН) была создана Международная Конференция по семейному образованию, объединяющая представителей десятков стран. Я являюсь членом совета директоров этой организации, первая конференция была проведена в Берлине в 2012 году, вторая в Рио-де-Жанейро в марте этого года.

Как на НТВ червивые воробьи опять съели старушку 😂💀: 16 комментариев

  1. По странной «логике» журмалистов этого ролика, можно взяв одного отличника, учащегося в школе и сделать вывод, что все дети посещающие школу — отличники. Слава «обективной» журналистике.

    Нравится

      1. Когда же министрами начнут назначать людей, которые в теме того, чем они «министерят»?!
        Например, Михалкова в министры культуры, а Отца Димитрия Смирнова в министры образования:)
        Порой начинаешь верить уже в теории заговора, что всё делается для того, чтобы….

        Нравится 1 человек

  2. Да ладно, не расстраивайтесь, в ролике были и плюсы. Семёновичи немного подвели :))) ржачные ребята, конечно… но папку не слушают («Уйди»- «НЕТ!!!»), просыпаются в 11 и лазят по гаражам, а ещё катаются на метро целыми днями :)))) Вот что значит- семейным образованием детей занимается не мама ;))) А вот вы очень хороши и такая прическа красивая))) и сказали всё грамотно.

    Нравится 1 человек

  3. Но один момент и правда привел в напряжение- действительно ли учителя могут обратиться в органы опеки, если дети на СО не сдают школьных аттестаций. И есть ли такие дети, на ваш взгляд, дети на СО, которыми занимаются, но школьные экзамены они по каким-то причинам «проваливают»?

    Нравится

    1. Если они не сдают аттестаций, их родители обязаны перевести на очное обучение, если родители не соглашаются, то школа сообщает в КДН. Таких случаев не знаю

      Нравится

      1. Но ведь это только для заочной формы обучения (если я правильно закон поняла) обязательно сдавать промежуточную аттестацию, а я планирую обучать на семейной форме образования без прикрепления к школе и в этом случае обязательны только ЕГЭ и ГИА. Ведь так?

        Нравится

  4. А вообще, убеждать противников семейного образования в своей обоснованной позиции, я думаю, бессмысленно. )) В очередной раз я убедилась в зловредности школьной социализации — мы с ребёнком полежали в больнице три дня и я насмотрелась на школьников — они от розетки не отходят со своими планшетами (сплошные игры). Мы были единственные, которые книжку читали, окружающие мамочки смотрели на меня, как на динозавра )) А уж какими глазами смотрели они на моего сына, который умолял меня почитать ему ещё, причём это были не сказки, а книга Головина по истории России )))

    Нравится 1 человек

  5. Господи помилуй, они Выготского вспомнили. Он активно внедрял в педагогику идеи марксизма. Мы его в университете изучали, до сих пор мутит. Собака Павлова-вот его концепция педагогики. Но его работы «речь и мышление» заслуживают внимания, т.к. он работал вместе с Лурия(нейролингвистика). А вообще мне Макаренко очень нравится (Педагогическая поэма), только он в мире в тройку лучших педагогов входит вместе с Монтессори, а у нас его до сих пор ногами топчут. ИМХО диалог с нашей системой бесполезно вести. Им же не результат нужен, а соответствие их тупым учебным планам и бумажкам. Вы представляете себе педагога с 30-летним опытом работы в школе? Что там с головой вообще? 30 лет просидеть за партой. А вы Ирина -молодец, такой удар на себя взяли и вообще вы внешне сильно лучше выглядите чем эти покемоны разъевшиеся , представляющие российское образование.

    P.S.Наш новый министр образования очень православная по ее резюме, но только, боюсь, на учебном процессе это никак не отразится…

    Нравится 1 человек

  6. Да , смонтировали так, что и плюсы есть и минусов много и так же про школу, что и плюсы и минусы. В итоге кого то напугает информация про гаражи, а кто все таки любит своих детей и уже задумались о качестве образования и обстановкой в школе не обратят и внимания на выдуманные просто минусы. А папа там ребенку говорит выйти он нет, нет. Ну и что , не орет папа, нормальный папа. Жаль что не показывают как после школы родители учат с детьми домашние задания, многие так орут….прям звереют. Не все конечно, но многие.

    Нравится 1 человек

  7. Ирина, видео в этом посте удалено, и, если я не ошибаюсь, удален полный текст Вашего 15-минутного интервью 😦 только нашлось время все внимательно прочесть…

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s